Добро пожаловать!

Добрый день! Меня зовут Татьяна.Рада видеть всех заглянувших в мой блог!

С детства мне нравилось что-то придумывать и делать своими руками. В последнее время основным занятием стало изготовление различного рода украшений из бисера. Очень люблю этот вид рукоделия, т.к. обилие различных техник плетения, возможность использования разнообразных материалов открывает широчайший простор для фантазии и творчества!

Украшения из бисера никогда не выходят из моды и неизменно привлекают к себе внимание. С ними вы сможете создать свой уникальный и неповторимый стиль, а я буду рада, если мне удастся помочь вам в этом.

среда, 12 марта 2014 г.

Колье-галстук "Изольда"


Длинное колье с натуральным камнем - гематитом и риволи Сваровски гематитового цвета. Шикарно смотрится с блузами серого, бирюзового, розового, черного, белого цветов.



Длина центральной части - 27 см, застежка регулируемая (52 - 60 см).

Серьги в подарок.





Комментариев нет:

Отправить комментарий